Уважаемые гости отеля!

Мы внимательно следим за тем, что Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Всемирная организация здравоохранения сообщают о распространении нового типа коронавируса (COVID-19), и выполняем рекомендации этих организаций и местных органов здравоохранения.

Здоровье гостей и сотрудников очень важно для нас!

Отмена бронирования

С учетом постоянно меняющейся ситуации ОАО «Гостиница Звездная» стремится в это непростое время предоставить своим клиентам как можно более гибкие условия бронирования.

В гостинице “Звездная” вводятся следующие правила:

  • Вы можете любым образом изменять и отменять существующие бронирования независимо от даты прибытия, в том числе предоплаченные бронирования, условия которых, как правило, более строгие, без каких-либо сборов со стороны отелей, если такие изменения и отмена будут сделаны до 30 апреля 2020 года не позже чем за 24 часа до прибытия*. Внимание: при внесении изменений в бронирования учитывается наличие номеров и возможная разница в тарифах.
  • При изменении и отмене новых бронирований независимо от даты прибытия, в том числе предоплаченных бронирований, оформленных с сегодняшнего дня до 30 апреля 2020 года, не будет взиматься каких-либо сборов со стороны отелей, если изменения будут сделаны не позже чем за 24 часа до запланированной даты прибытия.* Внимание: при изменении бронирований учитываются наличие номеров и возможная разница в тарифах.
  • Если вы бронировали нашу гостиницу с помощью туристических онлайн-агентств и других посредников, уточните правила отмены и изменения бронирований у них.
  • Индивидуальные бронирования в рамках оформленного ранее группового блока: смотрите условия отмены, действовавшие на момент бронирования. Также за дополнительной информацией обращайтесь к организатору группы или персоналу отеля. С вопросами о правилах и условиях групповых контрактов просим организатора группы обращаться в отель.

*Внимание!

Возможны исключения. Исключения могут касаться периодов, в которые проводятся особые мероприятия, и неделей пикового спроса. Подробнее смотрите в условиях забронированного тарифа.

Наши принципы в отношении чистоты.

Мы уделяем особое внимание вопросам чистоты и гигиены и предпринимаем дополнительные меры для обеспечения безопасности наших сотрудников и гостей. Гостиница “Звездная” следует на ежедневной основе самым последним рекомендациям по обеспечению гигиены и чистоты. Меры, которые отель ежедневно предпринимает для поддержания безопасности и защиты здоровья, направлены против широкого спектра вирусов, в том числе COVID-19. Эти меры включают мытье рук и наличие дезинфицирующих средств с определенными характеристиками, поддержание чистоты в номерах и общественных зонах. В частности, в нашем отеле предпринимаются следующие действия:

  • Здоровье, безопасность и информированность сотрудников. Сотрудники отеля, в том числе их здоровье, безопасность и информированность, принципиальны для эффективной программы обеспечения чистоты.

Что мы делаем для защиты сотрудников:

  • Перед заступлением на смену все сотрудники проходят термометрию
  • Гигиена рук. Тщательное и частое мытье и дезинфекция рук особенно важны при борьбе с вирусами. На ежедневных собраниях всем регулярно напоминают о простых правилах гигиены, с которых начинается чистота. Это крайне существенно для здоровья и сотрудников, и гостей.
  • Регулярные тренинги. Помимо тренингов по уборке и гигиене, для сотрудников отелей также организованы тренинги, на которых они получают расширенные данные о вирусе COVID-19.
  • Информация в режиме реального времени. Гостиница оказывает круглосуточную информационную поддержку гостей и сотрудников и находится на связи с местными и региональными властями.
  • Чистящие средства и правила дезинфекции.

В Гостинице “Звездная” используются чистящие средства и применяются правила дезинфекции, эффективные против вирусов, а именно проводятся следующие мероприятия:

  • Номера. Номера убирают после отъезда гостей и перед прибытием новых гостей, используя чистящие средства и применяя правила дезинфекции, причем особое внимание уделяется предметам, до которых чаще всего дотрагиваются.
  • Общественные зоны. Повышена частота уборок и дезинфекции в общественных зонах. Наиболее тщательно моются и протираются стойки регистрации, лифты, в том числе кнопки, ручки дверей, общественные туалеты и даже ключи от номеров.
  • Рабочие помещения. Увеличена частота уборки в помещениях для сотрудников отелей, с фокусом на таких зонах частого пользования, как служебные входы, раздевалки, туалетные комнаты, места приема пищи, лифтовые холлы, коридоры этажей и кабинеты.
  • В зонах частого пользования установлены дезинфицирующие установки для круглосуточного обеззараживания воздуха с коэффициентом полезного действия 99,9 %.

За самой актуальной информацией обращайтесь в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Роспотребнадзор и местные органы здравоохранения.